- Подробности
- Опубликовано: 09 Октябрь 2015
- Просмотров: 1741
ЭТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
1.Служение пациенту:
-оказание качественной специализированной медицинской помощи населению с использованием современных методов диагностики;
-своевременная ранняя диагностика;
-эффективное лечение больных с кожными заболеваниями и ИППП;
-восприятие пациентов и их семей как партнеров в процессе лечения;
-обеспечение пациентам доступа к информации о характере, диагностике и лечения заболевания;
-осознавать ответственность перед каждым, кто обратился к нам за помощью;
-результативность предоставления медицинской помощи, постоянный поиск оптимального решения для каждого пациента с ориентацией на наилучший результат профилактики, диагностики, лечения и реабилитации;
-безопасность пациента и персонала при выполнении любых процедур: от забора крови до сложнейших вмешательств;
-эффективность технологий, схем и стандартов диагностики, лечения и реабилитации на всех этапах пребывания в клинике.
2. Приверженность к качеству:
-непрерывное стремление к идеальному качеству услуг;
-постоянное совершенствование всех процедур, обеспечивающих качество: профессиональное мастерство, качество обслуживания, мастерство технологий, качество менеджмента;
-измерение, мониторинг и отчетность в отношении услуг и стандартов качества, удовлетворенности пациентов.
3. Командная работа:
-совместная работа в духе сотрудничества, активного участия каждого, а также поощрения личных инициатив;
-реализация принципов преемственности в лечении пациентов;
-постоянная заинтересованность в профессиональном развитии каждого сотрудника;
-формирование и поддержание тесных рабочих отношений в коллективе диспансера с партнерами и другими общественными учреждениями.
4. Социальная ответственность:
-работа во благо человечества
- сохранение и улучшение здоровья населения, повышение качества жизни;
-стремление изменяться в ответ на изменения потребностей общества.
5. Финансы и контроль:
-реализация системного подхода к выбору и финансированию проектов, способствующих повышению эффективности и результативности работы диспансера, достижению целей, непосредственно поддерживающих эту миссию;
-функционирование не ради обогащения, но с обеспечением достаточной финансовой отдачи с учетом нынешних нужд и потребностей диспансера;
-достижение высокой производительности, за счет эффективного использования ресурсов включая, не материальные;
-отчетность по использованию ресурсов на всех уровнях организации.