ЭТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА

1.Служение пациенту:

-оказание качественной специализированной медицинской помощи населению с использованием современных методов диагностики;

-своевременная ранняя диагностика;

-эффективное лечение больных с кожными заболеваниями и ИППП;

-восприятие пациентов и их семей как партнеров в процессе лечения;

-обеспечение пациентам доступа к информации о характере, диагностике и лечения заболевания;

-осознавать ответственность перед каждым, кто обратился к нам за помощью;

-результативность предоставления медицинской помощи, постоянный поиск оптимального решения для каждого пациента с ориентацией на наилучший результат профилактики, диагностики, лечения и реабилитации;

-безопасность пациента и персонала при выполнении любых процедур: от забора крови до сложнейших вмешательств;

-эффективность технологий, схем и стандартов диагностики, лечения и реабилитации на всех этапах пребывания в клинике.

2. Приверженность к качеству:

-непрерывное стремление к идеальному качеству услуг;

-постоянное совершенствование всех процедур, обеспечивающих качество: профессиональное мастерство, качество обслуживания, мастерство технологий, качество менеджмента;

-измерение, мониторинг и отчетность в отношении услуг и стандартов качества, удовлетворенности пациентов.

3. Командная работа:

-совместная работа в духе сотрудничества, активного участия каждого, а также поощрения личных инициатив;

-реализация принципов преемственности в лечении пациентов;

-постоянная заинтересованность в профессиональном развитии каждого сотрудника;

-формирование и поддержание тесных рабочих отношений в коллективе диспансера с партнерами и другими общественными учреждениями.

4. Социальная ответственность:

-работа во благо человечества

- сохранение и улучшение здоровья населения, повышение качества жизни;

-стремление изменяться в ответ на изменения потребностей общества.

5. Финансы и контроль:

-реализация системного подхода к выбору и финансированию проектов, способствующих повышению эффективности и результативности работы диспансера, достижению целей, непосредственно поддерживающих эту миссию;

-функционирование не ради обогащения, но с обеспечением достаточной финансовой отдачи с учетом нынешних нужд и потребностей диспансера;

-достижение высокой производительности, за счет эффективного использования ресурсов включая, не материальные;

-отчетность по использованию ресурсов на всех уровнях организации.