Миссия

Коллектив ГКП «ОКВД» на ПХВ г. Актобе, видит в нашей деятельности благородное призвание, направленное на оказание медицинской помощи людям и повышение качества их жизни.

Наша Миссия способствовать улучшению здоровья пациентов, обращающихся к нам за медицинской помощью, представляя широкий спектр медицинских услуг неизменно высокого качества. Мы призваны соблюдать баланс целей и интересов в достижении социальной, медицинской и экономической эффективности. Мы призваны заботиться о здоровье людей, развитию специализированной медицинской помощи, освоению и внедрению в практику новейших высокотехнологических видов медицинской помощи, достижению совершенства в профессиональном мастерстве персонала, обучению жителей здоровому образу жизни, изменению их мировоззрения на здоровье, с целью его сохранения и укрепления.

Наше видение

Актюбинский областной кожно-венерологический диспансер- это динамично развивающаяся медицинская организация, гарантирующая пациентам предоставление квалифицированной специализированной медицинской помощи, точность и надежность результатов исследований. Мы стремимся быть лидерами в разработке внедрений новых медицинских и управленческих технологий.

Слагаемые успеха нашего диспансера- командная работа профессионалов, соблюдение лучших традиций отечественной медицины в сочетании с передовыми достижениями мировой медицинской науки и практики, современные технологические ресурсы, корпоративная культура и этика. Все это позволяет поддерживать высокий уровень качества предоставляемых медицинских услуг.

Цели деятельности организации

1. Служение пациенту:

-оказание качественной специализированной медицинской помощи населению с использованием современных методов диагностики;

-своевременная ранняя диагностика;

-эффективное лечение больных с кожными заболеваниями и ИППП;

-восприятие пациентов и их семей как партнеров в процессе лечения;

-обеспечение пациентам доступа к информации о характере, диагностике и лечения заболевания;

-осознавать ответственность перед каждым, кто обратился к нам за помощью;

-результативность предоставления медицинской помощи, постоянный поиск оптимального решения для каждого пациента с ориентацией на наилучший результат профилактики, диагностики, лечения и реабилитации;

-безопасность пациента и персонала при выполнении любых процедур: от забора крови до сложнейших вмешательств;

-эффективность технологий, схем и стандартов диагностики, лечения и реабилитации на всех этапах пребывания в клинике.

2. Приверженность к качеству:

-непрерывное стремление к идеальному качеству услуг;

-постоянное совершенствование всех процедур, обеспечивающих качество: профессиональное мастерство, качество обслуживания, мастерство технологий, качество менеджмента;

-измерение, мониторинг и отчетность в отношении услуг и стандартов качества, удовлетворенности пациентов.

3.Командная работа:

-совместная работа в духе сотрудничества, активного участия каждого, а также поощрения личных инициатив;

-реализация принципов приемственности в лечении пациентов;

-постоянная заинтересованность в профессиональном развитии каждого сотрудника;

-формирование и поддержание тесных рабочих отношений в коллективе диспансера с партнерами и другими общественными учреждениями.

4.Социальная ответственность:

-работа во благо человечества- сохранение и улучшение здоровья населения, повышение качества жизни;

-стремление изменяться в ответ на изменения потребностей общества.

5.Финансы и контроль:

-реализация системного подхода к выбору и финансированию проектов, способствующих повышению эффективности и результативности работы диспансера, достижению целей, непосредственно поддерживающих эту миссию;

-функционирование не ради обогащения, но с обеспечением достаточной финансовой отдачи с учетом нынешних нужд и потребностей диспансера;

-достижение высокой производительности за счет эффективного использования ресурсов, включая не материальные;

-отчетность по использованию ресурсов на всех уровнях организации.

Для достижения миссии и цели, мы определяем для себя следующие стратегические задачи:

1.Постоянно повышать качество оказания медицинских услуг, задействовав все имеющиеся ресурсы;

2.Тотальный мониторинг качества предоставляемых медицинских услуг;

3.Увеличение объемов предоставляемых услуг;

4.Максимальная автоматизация и непрерывное улучшение всех рабочих процессов, путем внедрения и использования новейших медицинских технологий;

5.Улучшение оказания медицинской помощи за счет проведения телемедицинских консультаций, как с клиниками Казахстана, так и зарубежья.

6.Постоянно развивать и укреплять свою материально-техническую базу и кадровые ресурсы. Подготовка молодых кадров.

Ценности ГКП «Облкожвендиспансера» на ПХВ

Укрепление здоровья граждан, честно и преданно служить великому делу врачевания, всецело посвятив себя охране здоровья людей.

1.Сохранение врачебной тайны (конфиденциальность)

2.Добросовестное и качественное выполнение своих обязанностей.

3.Высокопрофессиональное, гуманное отношение к пациентам.

4.Не допускать фактов нарушений норм Кодекса чести медицинского работника.

5.Никогда не отказывать в оказании бескорыстной помощи.

6.Беречь и приумножать благородные традиции и достижения Казахстанской медицины.

Наш девиз: Быть рядом в любую минуту, когда вам плохо и сделать так, чтобы стало лучше!